Современный мир огромен, интернационален и быстр. Решения, которые могут повлечь за собой большие последствия как для одной взятой компании, так и для целой отрасли целиком, порой принимаются не только по изучении отчетов аналитиков, но и на основании личных симпатий и интуиции переговорщиков, участвующих в сделках покупки-продажи, слияния или поглощения. Оценка внешнего вида оппонента происходит на уровне подсознания, и всего за несколько минут она бывает готова полностью. Поэтому отношение делового человека к своему костюму должно быть не просто внимательным, а трепетным и вдумчивым. Ведь придя на встречу или переговоры, важно с первых секунд обмена приветствиями дать понять собеседнику или противнику в споре, что вы – человек его уровня и круга, что вы знаете правила игры, и готовы к любым новым поворотам в процессе взаимодействия или противодействия. До тех пор, пока в игру не вступили вербальные навыки, оценка визави ведется на уровне зрительного восприятия.
Вот почему во многих компаниях и целых отраслях деловой жизни принято четко следовать правилам дресс-кода, или кодекса одежды. Клиента это заставляет с первого взгляда понять, что к нему и его интересам представитель компании относится с должным уважением, и поэтому он может доверить свое дело потенциальному адвокату или маклеру. Естественно, это не означает, что все сотрудники фирмы обязаны носить одинаковую одежду, здесь следует различать униформу и внешний вид сотрудника, соответствующий дресс-коду. Элементы делового гардероба подбираются индивидуально, с учетом моды и цветовых предпочтений сотрудника, просто они обязаны отвечать определенным требованиям, которые существует в компании. Своим внешним видом человек может косвенно рассказать о состоянии дел в компании в целом, поэтому дешевые по цене ботинки или старомодные синтетические галстуки на сотруднике, в ярких красках живописующем многотысячные доходы предприятия, могут многое рассказать внимательному наблюдателю. Это не самая подходящая информация, которую хотела бы раскрывать о себе фирма. В мире бизнеса каждая мелочь может стоить проигранного дела или незаключенной сделки.
Вот почему целые компании специализируются на одежде и обуви в бизнес-стиле, а коллекции деловых аксессуаров не менее интересны, красивы и концептуальны, чем прет-а-порте. Каталоги интернет-магазинов содержат самые разные модели одежды для офиса, заказать которые можно по фото в онлайн-режиме. Естественно, масштабы компаний и уровни заработной платы в них не могут быть одинаковыми, поэтому производители предлагают широкий спектр товаров с разным уровнем ценовой политики: от бюджетных марок, недорогих по цене, до дорогих брендов высочайшего класса.
Даже в наше эмансипированное время многим представительницам прекрасного пола по-прежнему приходится каждый день доказывать профессиональную пригодность и способность во многих отраслях бизнеса работать наравне с мужчинами. Поэтому своему облику дамы уделяют повышенное внимание, чтобы с первой секунды дать понять собеседнику - перед ним профессионал. Помимо деловых костюмов, пожалуй, самыми важными аксессуарами являются женские портфели и сумки. Для женщин это не меньший показатель статуса и успешности, чем для мужчин. Классические портфели для женщин не слишком отличаются от мужской классики, просто немного меньше по размеру. Как правило, выполнены они из кожи, отнюдь не дешевого материала отличной выработки. Если такой портфель кажется громоздким или тяжелым, то разумнее купить женские папки для документов, сделанные из более легких материалов, например, из высокотехнологичного пластика. Доставка заказа будет осуществлена почтой России или курьерской службой по Москве.