Весь товар, представленный в нашем магазине, имеет качество европейского уровня. Вы можете быть уверены, что приобретая вещи на «В гардеробе.ру», не останетесь разочарованы. Наши вещи доставляются с европейских складов и рассчитаны на взыскательный вкус европейского потребителя.
Тем не менее, полностью избежать брака невозможно. Какие-то вещи могут испортиться при пересылке, например, из-за аномальных перепадов температур в разных регионах – особенно это касается зимних морозов. Какие-то вещи могут быть неправильно рассортированы по посылкам. К счастью, такие случаи крайне редки – проблемные заказы составляют 0,0138% от всего числа заказов.
Если вы остались недовольны качеством сервиса или считаете, что вам прислали неподобающий товар, вы всегда можете обратиться с претензией по телефону 8 800 555 27 15 или написать письмо на почту info@vgarderobe.ru, указав в теме «Претензия». Мы отреагируем на ваш запрос в кратчайшие сроки и сделаем все, чтобы в итоге вы остались довольны.
В случае возврата по браку или несоответствию вложения заказанным позициям клиент получает компенсацию стоимости товара, доставки и обратной пересылки, а также дополнительную скидку на будущие заказы.
Полные реквизиты нашей компании указаны на странице «Контакты».
Основную прибыль наша компания получает благодаря заказам постоянных клиентов. Лояльность клиентов – наш главный актив, поэтому мы делаем все, чтобы заказчики в нашем магазине остались довольны уровнем сервиса и качеством товаров.
Отзывы о нашей работе можно посмотреть, например, здесь или здесь
Желаем вам счастья!
В гардеробе.ру